Blog

Почему Didi такси может провалиться в России?


Клиенты Диди жалуются, что таксисты без причины отказываются везти клиентов 
[[ ну вообще Водитель - может высадить клиента и не оказывать услугу в любой момент поездки - это не запрещено, и агрегаторы немного глупо ведут себя, всегда вставая на сторону клиента, при этом вообще без проверок, поверив на слово клиенту (рука-лицо) ]]

 или вот ещё, Клиенты приложения Didi жалуются, что в ответ на обращение о списании денег без прибытия машины, компания предоставляет промокод на 200 рублей, однако воспользоваться им нельзя. При введении промокода пишет - он недействительный
 (можно сделать рука-лицо если это будет уместно, и при монтаже может быть приблизить камеру в этом моменте)
Теперь Вы понимаете качество работы сервиса такси Диди? Нам мягко говоря льют в уши что Диди миллиардер из Китая, что у него 600 миллионов пользователей в странах юго-восточной Азии, но как можно с такими деньгами придти в Россию, вместо агрегатора сделать «гавно» (запикать) и «обосраться»? (запикать) Вот такой сегодня будет выпуск ]] 

Всем привет, меня зовут Дарья, Вы как всегда на канале EXPERT PARK. Здесь мы обсуждаем всё самое важное о такси. Поехали! 
[[ там снизу кнопочка есть, если она ещё красная у Вас - нажмите на неё и всем сразу станет лучше ]]

Заставка


У нового агрегатора Диди, [[ кстати да, правильно говорить Диди - ударение на первый слог ]] 
Очень мало достоинств, и о полноценной работе во всех регионах России речь пока не идёт, да и система далека от совершенства. Они еле как запустились в 15 городах, некоторые эксперты заявляли ранее что Диди не выживет в России. 

Эксперты по транспортным услугам условно разделяют российский рынок на две части:
- столичный (с самыми высокими показателями перевозок 
- и региональный.       В столице работают длительное время две крупные компании. Первая — известная на всю страну и ближнее зарубежье, [[ ну если кто-то ещё не догадался то это "Яндекс.Такси", А вторая — "Ситимобил", который начал работу в Москве и вышел недавно на федеральный уровень. 

Региональные игроки не располагают таким же ресурсом, как Яндекс ТАКСИ И Ситимобил, однако доля регионов приходится до 40 процентов всех перевозок на рынке такси в России. 

Продолжим сразу после рекламы: 
Для работы в Яндекс.ТАКСИ, Убер, Ситимобил и Диди рекомендую EXPERT PARK. 
- работаем более 5 лет;
- сертифицированные диспетчерские во многих крупных городах;
- комиссия всего 50 ₽ в сутки,
- выплаты без комиссий
- Регистрируем так же водителей ИП и самозанятых.
- открываем БЕСПЛАТНЫЕ карты с кэшбэком 6% с заправок. Регистрируйтесь онлайн, прямо с сайта, через любой удобный мессенджер. 

Так же в EXPERT PARK есть подразделения для бизнеса:
- разрабатываем сайты и логотипы для любых проектов;
- У нас собственный сервис онлайн бухгалтерии для ИП и ООО.  
- также у есть некоммерческий благотворительный фонд совместно с Позитивным таксистом.

Не попадайтесь на мошенников, их копируют недобросовестные конкуренты - ссылка на сайт и YouTube канал под видео.
Сотрудничайте только с оригинальным EXPERT PARK. (Конец)

27 июля в России начал работать китайский агрегатор такси Didi. Его характеризовали по-разному. Одни считали, что "китайский Uber" может уничтожить "Яндекс", другие сомневались, что китайский агрегатор сможет выжить на российском рынке.
И те и другие правы. 
В открытых источниках говорят так: 
«Didi не просто агрегатор. Это технологический гигант и ведущий оператор такси в Китае с клиентской базой 600 миллионов человек, выдавивший из страны Uber. Это мультиплатформа для с огромным количеством услуг». Но почему же при работе например в Китае Диди весь такой богатый и успешный, а в России они запустили убогое приложение и диспетчерскую которая постоянно лагает? [[ кстати, в самом конце мы будем разбирать жалобы от пользователей приложения Диди ]]


 С другой стороны, как пояснил эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции Роберт Ян (можно поставить его фото и микрофон к лицу) «Didi делает лишь первые шаги в России, до уровня "Яндекс.Такси" и "Ситимобила" доберётся ещё не скоро. Если вообще доберётся»

Ничего нового Didi не изобретает. Они идут тем же путём, что и другие агрегаторы, которые вышли на федеральный уровень. Они делают низкие цены для пассажиров и доплаты для водителей, У нас в стране хотят мало ездить и много зарабатывать , потому что Didi действительно доплачивает за заказы, но бонусы уже начинают ограничивать. Но водители считают, что те ограничения, которые вводят на данном этапе, не мешают им зарабатывать сейчас. Сколько людей - столько мнений.

Труд водителя такси в России нельзя назвать лёгким — работа по 12–14 часов в день выматывает, нервирует и изнашивает. Но и честности от российских клиентов, не очень много. Сразу после запуска сервиса в Казани в социальных сетях появились сообщения о многократных регистрациях в сервисе Didi на виртуальные мобильные номера. Целью таких регистраций называют получение купонов на скидки и бесплатные поездки. 

Тут есть небольшой конфликт. У Didi пока технические проблемы: ошибки с оплатами, доплатами, ошибки с расчётом цен. Поэтому у меня лично есть сомнения, что Didi справится с возможными мошенничествами, поскольку у них есть проблемы с контролем текущего состояния. К тому же мошенничество есть не только со стороны водителя, но и со стороны пассажиров. Скидка 300 рублей по купону, а стоимость виртуальной сим-карты 20 рублей. Didi доплачивает водителям, делает скидки пассажирам, и деньги отдают живые, а прибыли нет. Основной метод борьбы — это пожизненная блокировка как водителей, так и пассажиров, но пока такого не происходит.

Так будут конкурировать или нет?
Если изучить объём денег, вложенных только на этапе входа на российский рынок, можно обнаружить, что расходы Didi на данный момент несопоставимы с прибылью. Однако цели стать номером один на российском рынке транспортных услуг, по словам Роберта Яна, Didi не преследует, да и конкурировать "по-взрослому" пока не получится.

Сейчас Государство постепенно идёт в сторону цифровизации — всё будет "завязано" на федеральные реестры, количество водителей будет ограниченным. Увеличить количество водителей Didi не может. Доходы водителей снижаются, поэтому борьба за водителей будет такая — у кого хватит денег для того, чтобы привлечь водителей. Это существенный плюс для Водителей, за них будут биться агрегаторы. 

Не до конца ясной остаётся ситуация с клиентской поддержкой. В официальном сообществе Didi в соцсети "ВКонтакте" пользователи сообщают о невозможности заказывать автомобили и отмечают, что служба клиентского сервиса, которая должна решать конфликтные и спорные ситуации, вяло реагирует на обращения.

Напоследок, лаги приложения Диди:

Некоторые пользователи отмечают, что в первые дни работы сервиса нельзя использовать промокоды на бесплатные поездки, а с банковских карт происходит повторные списания.

Водители, попробовавшие в Казани работу с новым сервисом, далеко не во всех случаях остались довольны результатом сотрудничества. К примеру, приложение осуществляет подачу не ближайшего к клиенту автомобиля, а любого на выбор, только это абсолютно неэффективно работает. В итоге водители жалуются, что до клиента приходится ехать по четыре-пять километров, хотя поездка с пассажиром занимает всего несколько минут и один-два километра дистанции.

Кроме того, водители отмечают, что приложение требует доступа к личным файлам на телефоне. Для чего это нужно при работе в такси, служба поддержки не отвечает.

Другие водители пишут, что конечную точку маршрута видно только после того, как заказ принят, а сумму, за которую совершается поездка, таксист не знает до конца пути, ну это понятно, с другими такая же беда.

Непростая история и с бонусами. Несмотря на то что Didi работает в Казани всего ничего, конфликтные ситуации между пассажирами и водителями уже случаются. Если пассажир жалуется на водителя и ставит низкую оценку через приложение, у таксиста моментально падает рейтинг, а с низким онлайн-статусом утрачивается и возможность получать и выводить бонусы.

Вопросов к Didi пока больше, чем ответов. Это связано как с клиентской поддержкой, так и с тарифами для водителей. Эксперты, изучающие феномен появления Didi именно в Казани, также не могут пояснить, как китайский агрегатор будет действовать дальше. 
Короче, никто ничего не знает, даже руководители Диди. Поэтому ждём. А пока работаем в Яндекс такси, Убер, Ситимобил через EXPERT PARK, всем успехов...

______________________
Альберт Гальянов
EXPERT PARK ®
7 982 629 09 39 
8 800 444 40 60
expert-park.su/




-------- Пересылаемое сообщение -------- 
03.12.2020, 12:16, "Альберт Гальянов" <albertgalyanow@yandex.ru>:
Во вложении картинка для превью.
Вопрос для превью:

Диди такси закроется?
Или уничтожит Яндекс?

Во вложении картинка, её можно показать в самом начале ролика на 5 секунд. 
И в самом конце секунд на 10-12. 

Почему Didi такси может провалиться в России? 

Клиенты Диди жалуются, что таксисты без причины отказываются везти клиентов 
[[ ну вообще Водитель - может высадить клиента и не оказывать услугу в любой момент поездки - это не запрещено, и агрегаторы немного глупо ведут себя, всегда вставая на сторону клиента, при этом вообще без проверок, поверив на слово клиенту (рука-лицо) ]]

 или вот ещё, Клиенты приложения Didi жалуются, что в ответ на обращение о списании денег без прибытия машины, компания предоставляет промокод на 200 рублей, однако воспользоваться им нельзя. При введении промокода пишет - он недействительный
 (можно сделать рука-лицо если это будет уместно, и при монтаже может быть приблизить камеру в этом моменте)
Теперь Вы понимаете качество работы сервиса такси Диди? Нам мягко говоря льют в уши что Диди миллиардер из Китая, что у него 600 миллионов пользователей в странах юго-восточной Азии, но как можно с такими деньгами придти в Россию, вместо агрегатора сделать «гавно» (запикать) и «обосраться»? (запикать) Вот такой сегодня будет выпуск ]] 

Всем привет, меня зовут Дарья, Вы как всегда на канале EXPERT PARK. Здесь мы обсуждаем всё самое важное о такси. Поехали! 
[[ там снизу кнопочка есть, если она ещё красная у Вас - нажмите на неё и всем сразу станет лучше ]]

Заставка


У нового агрегатора Диди, [[ кстати да, правильно говорить Диди - ударение на первый слог ]] 
Очень мало достоинств, и о полноценной работе во всех регионах России речь пока не идёт, да и система далека от совершенства. Они еле как запустились в 15 городах, некоторые эксперты заявляли ранее что Диди не выживет в России. 

Эксперты по транспортным услугам условно разделяют российский рынок на две части:
- столичный (с самыми высокими показателями перевозок 
- и региональный.       В столице работают длительное время две крупные компании. Первая — известная на всю страну и ближнее зарубежье, [[ ну если кто-то ещё не догадался то это "Яндекс.Такси", А вторая — "Ситимобил", который начал работу в Москве и вышел недавно на федеральный уровень. 

Региональные игроки не располагают таким же ресурсом, как Яндекс ТАКСИ И Ситимобил, однако доля регионов приходится до 40 процентов всех перевозок на рынке такси в России. 

Продолжим сразу после рекламы: 
Для работы в Яндекс.ТАКСИ, Убер, Ситимобил и Диди рекомендую EXPERT PARK. 
- работаем более 5 лет;
- сертифицированные диспетчерские во многих крупных городах;
- комиссия всего 50 ₽ в сутки,
- выплаты без комиссий
- Регистрируем так же водителей ИП и самозанятых.
- открываем БЕСПЛАТНЫЕ карты с кэшбэком 6% с заправок. Регистрируйтесь онлайн, прямо с сайта, через любой удобный мессенджер. 

Так же в EXPERT PARK есть подразделения для бизнеса:
- разрабатываем сайты и логотипы для любых проектов;
- У нас собственный сервис онлайн бухгалтерии для ИП и ООО.  
- также у есть некоммерческий благотворительный фонд совместно с Позитивным таксистом.

Не попадайтесь на мошенников, их копируют недобросовестные конкуренты - ссылка на сайт и YouTube канал под видео.
Сотрудничайте только с оригинальным EXPERT PARK. (Конец)

27 июля в России начал работать китайский агрегатор такси Didi. Его характеризовали по-разному. Одни считали, что "китайский Uber" может уничтожить "Яндекс", другие сомневались, что китайский агрегатор сможет выжить на российском рынке.
И те и другие правы. 
В открытых источниках говорят так: 
«Didi не просто агрегатор. Это технологический гигант и ведущий оператор такси в Китае с клиентской базой 600 миллионов человек, выдавивший из страны Uber. Это мультиплатформа для с огромным количеством услуг». Но почему же при работе например в Китае Диди весь такой богатый и успешный, а в России они запустили убогое приложение и диспетчерскую которая постоянно лагает? [[ кстати, в самом конце мы будем разбирать жалобы от пользователей приложения Диди ]]


 С другой стороны, как пояснил эксперт по транспортному рынку и электронной коммерции Роберт Ян (можно поставить его фото и микрофон к лицу) «Didi делает лишь первые шаги в России, до уровня "Яндекс.Такси" и "Ситимобила" доберётся ещё не скоро. Если вообще доберётся»

Ничего нового Didi не изобретает. Они идут тем же путём, что и другие агрегаторы, которые вышли на федеральный уровень. Они делают низкие цены для пассажиров и доплаты для водителей, У нас в стране хотят мало ездить и много зарабатывать , потому что Didi действительно доплачивает за заказы, но бонусы уже начинают ограничивать. Но водители считают, что те ограничения, которые вводят на данном этапе, не мешают им зарабатывать сейчас. Сколько людей - столько мнений.

Труд водителя такси в России нельзя назвать лёгким — работа по 12–14 часов в день выматывает, нервирует и изнашивает. Но и честности от российских клиентов, не очень много. Сразу после запуска сервиса в Казани в социальных сетях появились сообщения о многократных регистрациях в сервисе Didi на виртуальные мобильные номера. Целью таких регистраций называют получение купонов на скидки и бесплатные поездки. 

Тут есть небольшой конфликт. У Didi пока технические проблемы: ошибки с оплатами, доплатами, ошибки с расчётом цен. Поэтому у меня лично есть сомнения, что Didi справится с возможными мошенничествами, поскольку у них есть проблемы с контролем текущего состояния. К тому же мошенничество есть не только со стороны водителя, но и со стороны пассажиров. Скидка 300 рублей по купону, а стоимость виртуальной сим-карты 20 рублей. Didi доплачивает водителям, делает скидки пассажирам, и деньги отдают живые, а прибыли нет. Основной метод борьбы — это пожизненная блокировка как водителей, так и пассажиров, но пока такого не происходит.

Так будут конкурировать или нет?
Если изучить объём денег, вложенных только на этапе входа на российский рынок, можно обнаружить, что расходы Didi на данный момент несопоставимы с прибылью. Однако цели стать номером один на российском рынке транспортных услуг, по словам Роберта Яна, Didi не преследует, да и конкурировать "по-взрослому" пока не получится.

Сейчас Государство постепенно идёт в сторону цифровизации — всё будет "завязано" на федеральные реестры, количество водителей будет ограниченным. Увеличить количество водителей Didi не может. Доходы водителей снижаются, поэтому борьба за водителей будет такая — у кого хватит денег для того, чтобы привлечь водителей. Это существенный плюс для Водителей, за них будут биться агрегаторы. 

Не до конца ясной остаётся ситуация с клиентской поддержкой. В официальном сообществе Didi в соцсети "ВКонтакте" пользователи сообщают о невозможности заказывать автомобили и отмечают, что служба клиентского сервиса, которая должна решать конфликтные и спорные ситуации, вяло реагирует на обращения.

Напоследок, лаги приложения Диди:

Некоторые пользователи отмечают, что в первые дни работы сервиса нельзя использовать промокоды на бесплатные поездки, а с банковских карт происходит повторные списания.

Водители, попробовавшие в Казани работу с новым сервисом, далеко не во всех случаях остались довольны результатом сотрудничества. К примеру, приложение осуществляет подачу не ближайшего к клиенту автомобиля, а любого на выбор, только это абсолютно неэффективно работает. В итоге водители жалуются, что до клиента приходится ехать по четыре-пять километров, хотя поездка с пассажиром занимает всего несколько минут и один-два километра дистанции.

Кроме того, водители отмечают, что приложение требует доступа к личным файлам на телефоне. Для чего это нужно при работе в такси, служба поддержки не отвечает.

Другие водители пишут, что конечную точку маршрута видно только после того, как заказ принят, а сумму, за которую совершается поездка, таксист не знает до конца пути, ну это понятно, с другими такая же беда.

Непростая история и с бонусами. Несмотря на то что Didi работает в Казани всего ничего, конфликтные ситуации между пассажирами и водителями уже случаются. Если пассажир жалуется на водителя и ставит низкую оценку через приложение, у таксиста моментально падает рейтинг, а с низким онлайн-статусом утрачивается и возможность получать и выводить бонусы.

Вопросов к Didi пока больше, чем ответов. Это связано как с клиентской поддержкой, так и с тарифами для водителей. Эксперты, изучающие феномен появления Didi именно в Казани, также не могут пояснить, как китайский агрегатор будет действовать дальше. 
Короче, никто ничего не знает, даже руководители Диди. Поэтому ждём. А пока работаем в Яндекс такси, Убер, Ситимобил через EXPERT PARK, всем успехов...


Это техническое задание для рекламы.

1. Во время чтения текста нужно на экране показать видео. Ссылка на видео во вложении. Желательно, чтобы было видно и Вас и видео было читабельно, по возможности.

2. Так же перед видео и в конце необходимо разместить картинку с контактами. Картинка во вложении.
3. Во время нашей рекламы необходимо использовать наш бит [[во вложении минус, в этом минусе первые 19 секунд нужно вырезать и использовать его только с 20 секунды]], скачать можно по ссылке ниже. Это наш бит, просим его не использовать в других проектах. https://drive.google.com/file/d/1LtZbznwxa4B1RokRpJJt_wJ9BoDUNe5x/view?usp=drivesdk

Текст под видео:

(Здесь необходимо вставить текст самого видео, чтобы была индексация на всех ресурсах во всех поисковиках)

Регистрация онлайн в Яндекс ТАКСИ, UBER, Ситимобил, диди: https://expert-park.su/
Условия:
- комиссия 50 рублей в сутки
- выплаты без комиссий 
- онлайн техподдержка
89826290939 (What’s App/Viber) ссылка на Телеграм БОТ: https://t.me/EXPERTPARK_bot

Подписывайтесь на EXPERT PARK в соц. сетях:

YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCAmvN9EA-hbt_qpgwYiGUDw

INSTAGRAM: https://instagram.com/expert.park?r=nametag

Сообщество ВКонтакте: https://vk.com/club194838828

#эксперт #expert #экспертпарк #DiDi #эксперттаксопарк #expertpark #expert-park.su #яндекстакси #убер #Uber #ситимобил #диди #didi #регистрациявяндекстакси #надежныйпарк #сертифицированныйпартнёр #выголныйпарк #50рублейвсутки #expertparkбухгалтерия #expertparkблаготворительность 
#подключитьсякдиди
#дидиказань
#дидиЕкатеринбург #дидимосква #сертифицированныйпарк #курьервяндекс #зарегистрироватьсякурьеромвяндекс #яндекскурьер #яндексгрузовой #яндексдоставка