Вопрос/ответ

На этой странице мы собрали самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.
На тарифе 50 рублей в сутки, будет ли взиматься ещё комиссия за вывод, или например если я не буду выполнять заказы?
Нет. Больше никаких комиссий нет, на этом тарифе списывается комиссия только после завершения первого заказа, раз в сутки всего 50 рублей. Комиссии больше никаких нет, выплаты тоже без комиссий.
Есть ли разница при распределении заказов, если выбрать тариф 50 р. в сутки или 3%, будет ли на комиссии 3% приходить больше заказов?
От комиссии парка не зависит распределение заказов, Вы можете выбрать подходящую Вам комиссию и работать выгодно. Распределение заказов зависит от показателей эффективности Вашего профиля, таких как рейтинг, активность, приоритет и других.
Как поменять автомобиль в профиле?
Необходимо обратиться в техподдержку в EXPERT PARK, указать ФИО и город, и отправить фото СТС (и лицензию при наличии). Специалисты парка всё поменяют и после этого можно будет выходить на линию. В случае, если информация об авто в профиле и при фотоконтроль не будет соответствовать - Яндекс.ТАКСИ не выпустит на линию, и возможно даже, в некоторых случаях, наложит временную блокировку.
Что делать если поменялось водительское удостоверение?
Напишите в службу поддержки EXPERT PARK, прикрепите новые права, необходимо чтобы фото было с обоих сторон и в хорошем качестве. Данная процедура называется "Склейка прав". Мы сделаем так, чтобы Ваши показатели (рейтинг, активность и др.) появились в этом профиле.
Как выключить цепочку?
Отключить цепочку можно даже если Вы на заказе. Для этого необходимо сдвинуть свой статус в положение «Занят», в подходящее для Вас время. После этого заказы по цепочке перестанут приходить Вам в приложение ТАКСОМЕТР. Как только вы поймёте, что текущий заказ близок к завершению, включите цепочку снова.
Есть ли ТАКСОМЕТР на iOS?
К сожалению, в планах этого нет. Но для работы в приложении ТАКСОМЕТР, нет необходимости покупать дорогой смартфон, достаточно чтобы было: Android 5 и выше, оперативной памяти более 2 ГБ. Обычно берут недорогой смартфон специально для работы, это позволит разделить сотрудничество с нами личную жизнь.
Почему мне не доступна опция "Домой" или "По делам"?
Данные опции не контролирует таксопарк. Эту опцию настраивает и контролирует полностью Яндекс.ТАКСИ, исходя из Вашего региона, и многих других показателей. В Диспетчерской нет функционала для таких настроек. Если такой функции нет - то скорее всего либо это временный сбой от Яндекс.ТАКСИ, либо это временное плановое ограничение от Яндекс.ТАКСИ, либо, возможно Вы израсходовали все возможный поездки по назначению в данный отчётный период.
Как пассажир узнает, что едет по увеличенному тарифу?
В приложении пассажира все повышения учитываются сразу-же, при расчете стоимости поездки. Заказывая такси, пассажир заранее соглашается на увеличение стоимости.
Как рассчитывается комиссия?
Комиссия за каждый заказ складывается из комиссии сервиса и таксопарка, и списывается сразу-же после завершения заказа.
Посмотреть все комиссии по каждому заказу Вы можете в разделе "заработок".
Нажмите на выполненные заказы и выберите нужную вам - перед вами появится подробный отчет.
Почему мне не начислили бонус?
Бонусы за выполненные заказы начисляются, если:
- Вы выполняли заказы по тарифу "Эконом" или "Uber X"
- у водителя хороший показатель активности (точное значение зависит от города в котором вы работаете)
- поездка длится больше двух минут
- система распределения заказов назначила подачу на время в которое бонус действует.

Если Вас заблокировали - бонусы не будут компенсировать заказы за последние сутки до блокировки. А грубые нарушения сервисных стандартов могут привести к отключению бонусов по всем вашим заказам.
Что делать, если пассажир не заплатил?
К сожалению, так бывает: клиент указал оплату наличными, а потом сбежал не заплатив. Если это произошло с вами - обязательно обратитесь в поддержку Яндекс Такси.